SEO-аудит — это комплексный анализ сайта или интернет-магазина с точки зрения адаптации к требованиям поисковой системы, с целью достижения максимально высоких позиций в органической выдаче по ключевым фразам для данного бизнеса. Анализ сайта с точки зрения SEO проводится SEO-специалистом или командой специалистов – проверяется и анализируется каждый элемент сайта или магазина, который может повлиять на видимость сайта в поисковой системе.
Основная цель SEO-аудита — выявить элементы, требующие оптимизации, и ошибки, которые могут снизить позиции сайта в органической выдаче. SEO-аудит выявляет сильные и слабые стороны сайта и позволяет определить аспекты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь при проведении работ по оптимизации. Результатом каждого SEO-аудита является исчерпывающий отчет с конкретными ошибками, а также рекомендациями и советами по дальнейшей работе над сайтом.
Какие элементы должен содержать SEO-аудит?
Зная, что такое SEO-аудит, стоит знать элементы, которые должны быть включены в отчет об анализе сайта. Комплексный SEO-аудит — это файл с полной информацией о техническом состоянии сайта, видимости в органической выдаче, элементах, расположенных непосредственно на сайте (on-site) и профиле внешних ссылок (off-site).
SEO-аудит включает в себя такие элементы, как:
• история и видимость веб-сайта за последние несколько месяцев или лет — анализ влияния обновлений алгоритмов, введенных Google;
• технические элементы — анализ скорости сайта, индексации, структуры сайта, правильной реализации протокола https и элементов, составляющих Core Web Vitals;
• контент — анализ качества контента и соответствие фраз контенту на главной странице, страницах категорий, товарах, услугах, разделе блога и проверка на дублирование контента;
• на сайте — анализ корректности реализации метатегов, оптимизации графики, URL-адресов, внутренней перелинковки;
• вне сайта — анализ внешнего ссылочного профиля.
Элементы SEO-аудита на сайте
Профессиональное позиционирование сайта основывается на множестве взаимосвязанных действий, среди которых одним из важнейших является обеспечение корректной реализации и оптимизации элементов, расположенных непосредственно на сайте или в интернет-магазине, т. е. on-site элементов.
Какие элементы сайта анализируются во время SEO-аудита?
• метатеги — заголовки и описания подстраниц;
• графика — формат и размер графики, а также дополняющие атрибуты alt графики;
• URL-адреса;
• архитектура и структура сайта — распределение по категориям, структура заголовков;
• контент — качество и структура контента, соответствие и насыщенность ключевых слов в тексте, появление тонкого контента и каннибализация ключевых слов;
• внутренние ссылки.
SEO-аудит внешних элементов
Эффективное позиционирование интернет-магазинов или сайтов состоит не только из самой внутренней оптимизации. Не менее важным элементом является регулярное получение внешних ссылок с качественных веб-сайтов, связанных с бизнес-тематикой. Создание ссылок — одно из основных действий при проведении SEO-кампании, поэтому анализ профилей внешних ссылок должен быть таким важным пунктом каждого SEO-аудита.
Наряду с обновлениями алгоритмов, введенными Google, большое значение теперь должно придаваться качеству веб-сайтов, на которых размещаются ссылки на анализируемую страницу. SEO-аудит позволит определить прирост внешних ссылок, их качество и влияние на позиции в органической выдаче с течением времени.
topshoptopshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop